Доступно

Курс по созданию украшений ручной работы : «Я дизайнер украшений» [annet_jewerly]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 24 май 2021.

Цена: 1990р.-89%
Взнос: 208р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 май 2021
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Курс по созданию украшений ручной работы : «Я дизайнер украшений» [annet_jewerly]

IMG_20210524_123408.jpg
    Курс по созданию украшений ручной работы : «Я дизайнер украшений»
    .
    Если ты давно хотела научиться создавать украшения своими руками или открыть свой магазин, тебе на мой курс После моего курса ты научишься создавать различные украшения не только для себя, но и на продажу
    .
    Что входит в курс:
    ✔️6 подробных видео-уроков в записи по созданию украшений и работы с фурнитурой(остаются навсегда у вас)
    ✔️Чек-лист первых шагов и этапов создания Инстаграм-магазина
    ✔️База поставщиков фурнитуры, камней и жемчуга
    ✔️База поставщиков упаковки для украшений
    .

.
    ‍Стоимость курса до 1 июня : 1990₽

Продажник Скрытая ссылка

1 человеку нравится это.
  2. Последние события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 дек 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      31 дек 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 дек 2022
    4. Wild and Free
      Wild and Free оставил отзыв "Плохо".
      8 сен 2021

Последние важные события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 дек 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      31 дек 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 дек 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2021
  3. Отзывы участников

3/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      От жесткой критик меня сдерживает только то, что у автора дрожат руки. Но, в целом, курс не просто прост, он может быть даже вреден.