Закрыто

Английский для детей. Интерактивные Книжки. Видеокурс

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Carademigest, 16 сен 2015.

Цена: 21 483р
Взнос: 350р
111%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 сен 2015
    Carademigest
    Carademigest ОргОрганизатор (А)

Складчина: Английский для детей. Интерактивные Книжки. Видеокурс

Коллеги, приветствую!
    Это складчина моей супруги, которая самозабвенно трудится на педагогической ниве, вот уже много лет. Но пусть она сама все про себя расскажет - передаю ей слово.
    Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Рыкова. По профессии я преподаватель английского языка и мама маленькой дочки. Я думаю, вы со мной согласитесь, что «мама» – это тоже профессия!

Поскольку обе мои профессии мне дороги чрезвычайно, я решила совместить их в главном проекте моей жизни, который называется «SFE – Super Family English».

«SFE» - это моя авторская система обучения детей (и их родителей!) английскому языку. Сама система имеет несколько уровней и несколько ступеней. В этой складчине я представляю вашему вниманию первую ступень, которая называется «Интерактивные Книжки». Чтобы вы могли для себя решить, стоит ли вам принимать участие в этой складчине, я, совсем вкратце, хочу рассказать о себе.

По своей основной профессии я преподаватель английского языка – закончила МПГУ (Московский педагогический государственный университет). Три полных года своей жизни провела в США, изучая язык в среде носителей.
    Работала в таких, широко известных проектах, как:
    • EnglishFirst (г. Москва) /преподаватель
    • Linguabusiness (г. Москва) /преподаватель
    • The British International School (Международная Британская школа) /преподаватель
    • Православный Центр Образования (г. Москва) – завуч по УВР/преподаватель английского
    • Вальдорфская школа «Согласие» (г. Москва) – преподаватель английского