Доступно

Экономика неопределённости - что дальше? [Михаил Хазин]

Тема в разделе "Инвестиции и криптовалюта", создана пользователем Топикстартер, 7 апр 2026.

Цена: 9 030р-97%
Взнос: 194р
100%

Основной список: 115 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 апр 2026
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Экономика неопределённости - что дальше? [Михаил Хазин]

Обложка.png

Новый вебинар М.Л.Хазина

О фонде Михаила Хазина:
    Фонд экономических исследований Михаила Хазина – один из немногих частных фондов, занимающихся экономикой в современной России. Он был создан в начале 2015 года экономистом Михаилом Хазиным для реализации масштабных проектов, а именно создание новых системных математических моделей, описывающих мировую экономику.

Михаил Хазин о себе и о своем фонде:

Дорогие друзья! Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
    Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.

К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.

Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.

Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.
    Даты проведения 16.04 и 18.04 - 2 идентичных вебинара

Цена 12900 руб.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка