Доступно

Экономика по-взрослому (обновленная) [Михаил Хазин]

Тема в разделе "Инвестиции и криптовалюта", создана пользователем Топикстартер, 11 авг 2025.

Цена: 11 120р-97%
Взнос: 234р
100%

Основной список: 116 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 авг 2025
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Экономика по-взрослому (обновленная) [Михаил Хазин]

2025.08.11_192137.png

В воскресенье, 17 августа, в 11.00 московского времени состоится третий вебинар "Экономика по-взрослому": . Посвящён он будет, как и первые два (30 июля и 3 августа), последствиям мировых экономических процессов и тем действиям, которые граждане и бизнес должны осуществить для минимизации негатива.

Ну и, часть времени я уделю итогам встречи Трампа и Путина, опять же в контексте следствий для конкретных людей и предпринимателей.

Михаил Хазин о себе и о фонде:
    Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
    Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.
    К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.
    Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
    Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.

Внимание! Материал будет выдан в аудиоформате .mp3

Цена 13900 руб.
    Скрытая ссылка