Открыто

Феноменальная память 2.0 (2020) [Константин Дудин]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Бориска77, 22 янв 2020.

Цена: 33 900р-99%
Взнос: 75р
Внимание! Сбор взносов 30 апр 2026 после 09:39

Основной список: 31 участников

Резервный список: 21 участников

1. 22 янв 2020
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Феноменальная память 2.0 (2020) [Константин Дудин]

upload_2026-4-27_16-4-33.png

Представьте, если бы Вы могли запоминать все практически на лету… Ладно там запоминали, просто перестали забывать!
    Вы помните что и куда положили, помните, что закрыли дверь, выключили утюг, телефон и документы взяли с собой. Вы читаете книгу и запоминаете все, что Вам необходимо
    У меня к Вам предложение: как на счет того, чтобы развить свою память?
    Как Вам идея запоминать вдвое больше? И учиться в два раза быстрее?
    Интересно?
    Тогда давайте знакомиться. Меня зовут Константин Дудин, я занимаюсь развитием памяти с 2010 года. Возможно, Вы меня уже видели на телеканале "РОССИЯ 1" в проекте "Удивительные люди" или на телеканале "Наука" в проекте "Сверхспособности". Часто меня называю человек-фотоаппарат или супер-память, но, на самом деле, я развил в себе навыки, которые позволяют мне так запоминать.
    И я подумал, что было бы неплохо те знания, которыми я обладаю, распространить в массы, точнее научить этому других.

Цена 33900 руб.
    Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 27 апр 2026 в 16:04
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      29 апр 2026 в 04:21
    2. Снегоход
      Снегоход не участвует в складчине.
      29 апр 2026 в 02:10
    3. Doomsterion
      Doomsterion участвует в складчине.
      29 апр 2026 в 01:00
    4. Kashtanik
      Kashtanik не участвует в складчине.
      28 апр 2026 в 21:57

Последние важные события

1. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.04.2026.
      28 апр 2026 в 09:39