Доступно

Фитотерапия выделительной системы [Ольга Григорьева]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Топикстартер, 21 окт 2021.

Цена: 500р-74%
Взнос: 128р
100%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 окт 2021
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Фитотерапия выделительной системы
    Ольга Григорьева

2021-10-22_06-02-40.png

стоимость 500 руб
    описания самой лекции нет
    одна из лекций из курса лекций по фитотерапии

Об авторе:
    Меня зовут Григорьева Ольга Вадимовна. По образованию я биолог, ботаник, кандидат биологических наук. Закончила биологический факультет МГУ. После этого около 10 лет проработала во Всероссийском Институте Лекарственных и Ароматических растений (ВИЛАР), потом снова вернулась в Университет, где работаю и поныне. Бывала во многих экспедициях, объездила почти всю Россию, знаю флору разных регионов.

Сейчас я сама уже учу начинающих фитотерапевтов, преподаю на курсах Корсун Елены Владимировны, читаю лекции по фитотерапии в Ботаническом Саду МГУ на Воробьёвых горах. Чтение лекций позволяет лучше структурировать весь тот опыт, который накоплен уже более, чем за 20 лет.
    Одновременно я продолжаю учиться. Понемногу присматриваюсь к китайской традиционной медицине, использую её подходы к лечению различных заболеваний и составлению сборов.
    Но самые главные учителя для любого травника - его пациенты. Спасибо вам!!!

Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 28 окт 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

1. FeisKo
      FeisKo оставил отзыв "Отлично".
      27 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 окт 2021
    3. tanitka
      tanitka участвует в складчине.
      28 окт 2021
    4. Ёхан Палыч
      Ёхан Палыч участвует в складчине.
      27 окт 2021

Последние важные события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 окт 2021
    2. skladchik.com