Открыто

Гайд "Pr Менеджер Блогеров" [kotyaaLipa]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 сен 2020.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

1. 5 сен 2020
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Гайд "Pr Менеджер Блогеров" [kotyaaLipa]

Привет! Я Саша @kotyaaLipa и я работаю в инстаграме с 2018 года. Обучилась на помощника администратора и ушла в свободное плаванье. Бралась за любую работу, писала тексты, делала рекламный материал, контент-планы и вела коммерческие профили.

У меня быстро появились первые отзывы и реальная очередь из заказчиков, я улучшала свои навыки и моя работа привела меня к моему первому блогеру.

В апреле 2019 года я стала работать менеджером блогера. Всегда буду благодарна своему первому блогеру, кто предложил начать сотрудничать.

Здесь нет ограничений ни в развитии, ни в заработке, ни во времени. Ты сам строишь свой график, работу, зарплату. И мне очень хочется поделиться всеми знаниями и опытом за все время моей работы. Я не провожу консультации для менеджеров, но они обращаются ко мне с такими просьбами.

Эта работа для тех, кто готов всегда быть на связи, для организованных, ответственных и креативных людей. Но это того стоит. Я очень люблю свою работу, люблю блогеров, с которым работаю и радуюсь нашему совместному росту.

И многие спрашивают где можно обучиться, моё мнение, что тут нужна лишь база знаний и работа над собой,а не дорогие курсы.

В моем инстаграме @kotyaalipa можно увидеть блогеров, с которыми я работаю в качестве менеджера и сейчас мой доход в месяц превышает 100.000 рублей. Получится может у каждого, главное начать.

Продажник

1 человеку нравится это.
  2. Последние события

1. Valeria_mam
      Valeria_mam не участвует в складчине.
      18 апр 2025
    2. Йен Сомерхолдер
      Йен Сомерхолдер не участвует в складчине.
      30 ноя 2023
    3. Чертополох
      Чертополох не участвует в складчине.
      30 ноя 2023
    4. natalyrk