Открыто

Итоги недели (с сентября 2026) [Михаил Хазин]

Тема в разделе "Инвестиции и криптовалюта", создана пользователем Топикстартер, 1 авг 2026.

Цена: 4 590р-57%
Взнос: 1 971р

Основной список: 3 участников

1. 1 авг 2026
    Топикстартер
    Топикстартер Член клуба

Складчина: Итоги недели (с сентября 2026) [Михаил Хазин]

Хазин на обложку.png

Подписка на 3 месяца на материалы сайта Михаила Хазина.

Михаил Хазин о себе и о фонде:

Дорогие друзья!
    Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
    Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.

К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.

Фонд экономических исследований Михаила Хазина – один из немногих частных фондов, занимающихся экономикой в современной России. Он был создан в начале 2015 года экономистом Михаилом Хазиным для реализации масштабных проектов, а именно создание новых системных математических моделей, описывающих мировую экономику.

Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
    Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.

Цена: 4590 руб.

1 человеку нравится это.
  2. Последние события

1. Ice-Ice
      Ice-Ice участвует в складчине.
      7 авг 2026 в 19:24
    2. astute
      astute участвует в складчине.
      1 авг 2026
    3. Сергей14071984