Доступно

Комплекс упражнений для худого лица [Евгения Баглык]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Neru1, 10 июн 2016.

Цена: 2 600р-96%
Взнос: 90р
100%

Основной список: 91 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 июн 2016
    Топикстартер
    Топикстартер Член клуба

Складчина: Комплекс упражнений для худого лица [Евгения Баглык]

hudlic.jpg

Комплекс для худого лица - упражнения, которые деликатно прокачают вам лицо, не иссушив его.

Евгения Баглык - автор методики тренировок, основательница школы фейсбилдинга. В прошлом фитнес-тренер, я занимаюсь упражнениями для лица с 22 лет. На сегодня мне 38, и я-лучший пример действенности своей методики.
    "Миссия нашей школы-привить обществу культуру тренировки лицевых мышц как естественного способа сохранения молодости."
    Все наши учебные программы базируются на моей авторской методике, которая подробно описана в книге «фейсбилдинг: красота и молодость лица».

Цена: 2600 руб.
    Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 15 июн 2026
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 июн 2026
    2. skladchik.com
      Contirus хранитель складчины.
      15 июн 2026
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 июн 2026
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022

Последние важные события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 июн 2026
    2. skladchik.com
      Contirus хранитель складчины.
      15 июн 2026
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 июн 2026
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
  3. Отзывы участников

5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Лучшего комплекса, чем именно ЭТА школа и ее ведущий педагог, я не видела и не пробовала, хотя много лет занималась по различным методикам этого направления.
      На сегодняшний день методики ЭТОЙ школы - для меня лично - ЛУЧШИЕ!!!!