Доступно

Онлайн-экскурсия «Лиссабон — по следам Великих Открытий. Статуя Христа» [Sputnik] [Катарина]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем volg1, 24 июн 2020.

Цена: 405р-68%
Взнос: 128р
100%

Основной список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 июн 2020
    volg1
    volg1 ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Лиссабон — по следам Великих Открытий. Статуя Христа»

Безымянный.png
    1 ч. 30 мин.
    Русский язык

Здравствуйте, уважаемые гости! Если коротко — я одна из Вас — в меру любопытна, общительна, обожаю путешествия, знакомства с людьми из разных стран. Душа моя всегда стремилась в Португалию, где когда-то жили мои предки. Ступив однажды на Португальскую землю, с первым шагом, с первым вздохом, я поняла, что здесь — моя страна. Теперь я живу и работаю здесь. По образованию я лингвист-переводчик, а также — защитила диплом в Университете Сиднея по технике написания книг по древней истории на английском языке. Мне есть, что рассказать вам. До встречи в солнечном Лиссабоне!

Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире
    Мы в онлайн-режиме прогуляемся по местам Великих географических открытий. Побываем там, откуда за моря уплывали португальские каравеллы в поисках новых земель. Вспомним Колумба и Магеллана, поговорим об их удивительных находках и о том, как они жили. А потом отправимся к самому высокому мосту Европы — через реку Тежу. И, конечно, увидим знаменитую статую Христа, которая возвышается над Лиссабоном.

На поиски новых земель!
    Мы начнем нашу экскурсию в Белеме. С обзорной площадки Эдуарда VII, где полюбуемся панорамой Лиссабона. Рассмотрим домики и шпили и удивимся ландшафту этих мест. Когда-то отсюда отправлялись каравеллы великих португальских мореплавателей. Мы поговорим о Великих географических открытиях и полюбуемся удивительной Белемской башней и величественным монастырем Жеронимуш в стиле мануэлино.

Самый высокий мост Европы