Открыто

Подписка на контент Искусственный интеллект с Анной Райской (август 2026 и ранее) [Тариф Зазнайка] [Анна Райская]

Тема в разделе "Нейросети и искусственный интеллект", создана пользователем Топикстартер, 26 июл 2026.

Основной список: 3 участников

1. 26 июл 2026
    Топикстартер
    Топикстартер Член клуба

Складчина: Подписка на контент Искусственный интеллект с Анной Райской (август 2026 и ранее) [Тариф Зазнайка] [Анна Райская]

Райская.jpg

Привет! Меня зовут Анна Райская. Я не программист. Я предприниматель и мама троих детей.

И я учу таких же непрограммистов собирать ИИ-инструменты своими руками за один вечер, без кода и без бюджета на разработчиков.

Что вы получите внутри
    • Еженедельные практические эфиры, где мы разбираем реальные задачи участников. Не теорию из учебников, а конкретные кейсы: «вот моя проблема — вот как ИИ её решил».
    • Персональные разборы. Вы приходите со своей задачей — я показываю, как собрать под неё инструмент. Лично, а не «посмотрите запись курса».
    • 100+ готовых материалов: шаблоны, инструкции, промпты. Материалы преимущественно посвящены следующим темам: продажи, документы, соцсети, аналитика, тендеры.
    • Сообщество практиков. Врачи, юристы, предприниматели, инженеры, госслужащие — от 25 до 68 лет. Люди, которые уже внедряют ИИ в свою работу и делятся результатами.
    Несколько историй, чтобы вы поняли масштаб
    Врач-онколог тратила 20 минут на протокол каждого приёма. Собрала ИИ-ассистента, загрузила регламенты, подключила голосовой ввод. Теперь тратит на это 5 минут вместо 20. При десяти пациентах в день это 2,5 часа, которые вернулись людям. Собрала сама, за один вечер.

Стоматолог Екатерина из Петербурга увидела проблему: пациенты уходят «подумать» и не возвращаются, потому что врачи не умеют презентовать лечение. Собрала ИИ-ассистента, который анализирует психотип и подсказывает, как общаться. Один вечер работы — и теперь она продаёт этот продукт по подписке другим стоматологам.