Активно

[Шитье] Закрытый клуб (апрель 2026) [Ольга Малярова]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 5 апр 2026.

Цена: 1 250р-73%
Взнос: 336р
100%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

1. 5 апр 2026
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: [Шитье] Закрытый клуб (апрель 2026) [Ольга Малярова]

Без имени.png

Когда мечта встречается с мастерством — рождаются платья, которые меняют судьбы.
    Я дизайнер вечерних, свадебных платьев и национальных костюмов Ольга Малярова.
    Я в профессии более 20 лет, я не только создаю дизайны, но и прорабатываю различные авторские техники пошива сложных платьев и костюмов.

Мы создали три роскошных наряда, включая национальный костюм для Валентины Алексеевой, которая завоевала корону международного конкурса красоты «Мисс БРИКС». Наши платья не только роскошные, элегантные и эффектные, но ещё и судьбоносные! В наших платьях побеждают!

Как я создаю эти шедевры, где ищу вдохновение, как подбираю материалы, какое использую оборудование, какие техники есть в моём багаже, а главное что остается за кадром — я расскажу в своём закрытом канале о шитье и жизни кутюрье.

Клуб создан для вдохновения и поддержки людей, которые мечтают о творчестве, о создании красоты. Для тех кто хочет быть частью этого волшебного мира. Кто ценит мастерство и восхищается создателями искусства.

Цена 1250 руб (12 EUR)
    Скрытая ссылка

2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

1. Compass
      Compass участвует в складчине.
      26 апр 2026 в 15:35
    2. skladchik.com
      Взнос в складчине составляет 336р.
      18 апр 2026
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 апр 2026
    4. Солнечный зайка
      Солнечный зайка не участвует в складчине.
      16 апр 2026

Последние важные события

1. skladchik.com
      Взнос в складчине составляет 336р.
      18 апр 2026
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 апр 2026
    3. skladchik.com