Доступно

[Шитье] Закрытый клуб (март 2026) [Ольга Малярова]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 9 мар 2026.

Цена: 1 250р-76%
Взнос: 288р
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 мар 2026
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: [Шитье] Закрытый клуб (март 2026) [Ольга Малярова]

Без имени.png

Когда мечта встречается с мастерством — рождаются платья, которые меняют судьбы.
    Я дизайнер вечерних, свадебных платьев и национальных костюмов Ольга Малярова. Я в профессии более 20 лет, я не только создаю дизайны, но и прорабатываю различные авторские техники пошива сложных платьев и костюмов.

Мы создали три роскошных наряда, включая национальный костюм для Валентины Алексеевой, которая завоевала корону международного конкурса красоты «Мисс БРИКС». Наши платья не только роскошные, элегантные и эффектные, но ещё и судьбоносные! В наших платьях побеждают!

Как я создаю эти шедевры, где ищу вдохновение, как подбираю материалы, какое использую оборудование, какие техники есть в моём багаже, а главное что остается за кадром — я расскажу в своём закрытом канале о шитье и жизни кутюрье.

Клуб создан для вдохновения и поддержки людей, которые мечтают о творчестве, о создании красоты. Для тех кто хочет быть частью этого волшебного мира. Кто ценит мастерство и восхищается создателями искусства.

Цена 1250 руб (12 EUR)
    Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 11 мар 2026
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

1. Дуняшенька
      Дуняшенька оставил отзыв "Ужасно".
      9 апр 2026
    2. JollyGood
      JollyGood оставил отзыв "Средне".
      8 апр 2026
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2026
    4. Sovenok55
      Sovenok55 участвует в складчине.
      8 апр 2026

Последние важные события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2026
    2. skladchik.com