Активно

YuTgram: трафик конвейер и 5 способов монетизации [NZTCoder Mr-Grey]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nztcoder, 22 мар 2026.

Цена: 630 000р
Взнос: 12 500р
62%

Основной список: 89 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 29 мар 2026
    #41
    Rizaco
    Rizaco ЧКЧлен клуба
    Меня пропустил
     
  2. 29 мар 2026
    #42
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Нет, всё на месте. Перепроверь. Воспользуйся ctrl+f и вбей свой ник.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 29 мар 2026
    #43
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Если проснуться и оглядеться по сторонам - вполне может оказаться, что мы стоим на братской могиле курсов
    upload_2026-3-29_19-46-41.png

    В неё уже легли такие вещи как:
    1. Курсы по запускам.
    2. Продажам на "высокие чеки".
    3. Арбитражу.
      И причина тому очень проста - какие бы картины не рисовали и как бы не обосновывали прекрасное будущее - математика перестала биться.
    Подписчик в те же курсы по запускам стоит уже под 1000 рублей. Соответственно, только миллионеры смогут провести такой курс, а ценник на него будет ого-го. И чтобы стать успешным "запускатором" необходимо иметь не только кучу денег, но и кучу опыта.

    Вторая причина почему такая стоимость - сужение количества площадок. Вк мы не берём в расчёт. Он ох__л. Клик стоит как килограмм мяса, а отдачи кот наплакал. Экстремистские и иноагентские инста и фб лишились естественного функционала, поэтому вывести траф с посевов на автомате не получится никак. Вот и остаётся по сути, что директ, рся, да ТГ. Рся, кстати, работает, а так как тг "перенаселена" и СРМ тут приближается к стоимости цены за баррель - нам становится понятно, что закупать тут дорого.

    Однако нам как трафогонам поставлять нам трафик сюда максимально выгодно

    Без трафика не работает ни один бизнес сейчас. И если дела так пойдут дальше - это может привести вообще к классовому расслоению даже не то что "очень богатых" и "очень бедных", а просто на "управляющих" и "управляемых". Но мы дальше этого абзаца в эту тьму не полезем, иначе не выберемся.

    Суть очень проста. Ютуб сейчас, а также ТТ(ув Сквадрон проводит курсы по нему) и рилс - единственные адекватные источники трафика по соотношению "вложенные усилия/полученный результат".

    И именно такой трафик позволит дышать нашему бизнесу(в первую очередь с сетки каналов) и бизнесу тех, кому этот трафик нужен(вообще всем, кто в онлайне).

    Больше 90% уйдут, если ты их не остановишь

    Но мало научиться генерировать трафик. Когда я ещё занимался сайтами, я поднимал статистику и оказалось, что более 72%(не помню на какой лохматый год) пользователей не возвращается.

    С ютубом всё "веселее". О тебе забудут более 98% пользователей, если ты делаешь просто "прикольные видосики"(их делает большинство). Лишь примерно 2% просмотров приходится на подписчиков и остальные на случайных пользователей.

    Если ты не предлагаешь им что-то ещё(что-то хотя бы просто гипотетически интересное) - ты превращаешься в одноразовый канал. В турникет.
    1. Человек пришёл.
    2. Человек посмотрел.
    3. Человек ушёл.
    Лишь одно действие отделяет тебя от бОльших заработков

    Всё, что тебе нужно - просто предложить подписчикам что-то, что перетащит их на посадочные - в автонаполняемые телеграм каналы.

    И так это и строится:
    1. Каждый день чуть по чуть в гору с каждым видео.
    2. Простые тесты простых предложений.
    3. Предложение чего-либо для тех, кто остался в каналах.
    Эта система максимально простая, безупречная и очевидная. И когда ты смотришь на эту систему - возникает лишь два вопроса:
    1. Почему никто не предложил тебе этого раньше?
    2. Почему ты сам этого не сделал?
      Скоро приступим.
    PS завтра выложу первое задание для самостоятельного изучения тем, кто будет пока работать вручную.

    PPS хорошие новости. В некоторых каналах начала появляться реклама каналов пропагандистов. А это является признаком того, что переговоры о "дружбе между Дуровым и властями" ведутся.
    upload_2026-3-29_19-49-54.png
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2026
    11 пользователям это понравилось.
  4. 29 мар 2026
    #44
    Трезвый Русский
    Трезвый Русский СкладчикСкладчик
    Сегодня только видел новость.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 29 мар 2026
    #45
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Пока это все вилами по воде конечно. Но вот реклама лично мне о многом говорит.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 мар 2026
    #46
    evastahova
    evastahova ЧКЧлен клуба
    Ага, да! Точно! Писями по воде виляно! Наш путь во мраке - без вариантов ;)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2026
    3 пользователям это понравилось.
  7. 31 мар 2026
    #47
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Микрозадание по желанию для тех, кто будет начинать с ручного труда

    Когда я руководил одним предприятием, нам надо было высчитать реальное количество рабочего времени в день. Смены тогда были по 12 часов. Но по факту мы работали(то есть именно производили что-то, что даёт результат) - 9 часов.

    При этом это без перекуров и прочей ерунды. Куда уходили 3 часа?! Всё просто. Они уходили на:
    1. Подготовку к работе.
    2. Завершение работы.
    3. Уборку.
    4. Время на "выдержку"(там были операции, что требовали просто времени и наблюдения).
    5. Обеденное положенное время.

    То есть львиную часть времени съедали тупейшие операции. А оно могло быть заложено в производство.

    Это работает в любом контексте. Давайте ещё пример для тех, кто ходит в тот же спортзал. Большинство ходит туда и имеет огрооооомные перерывы между подходами. Таким образом их тренировка может растянуться на полтора часа, а объём сделанной работы будет меньше, чем у тех, кто отработал 45 минут.
    upload_2026-3-31_8-6-53.png

    Одним словом: Копейка рубль бережёт.

    Есть вторая особенность нашей деятельности - затрачиваемая энергия. Мозг - самый энергопотребляющий орган. Именно он так любит глюкозу и он так устаёт, если вы им долго думаете.

    Если вам надо будет "думать" о том, куда сейчас нажать, что сделать, вспоминать как это устроено и прочее - вы будете уставать. А если вы будете уставать - вы можете выгореть и бросить. Нам бы этого не хотелось. Да и вам тоже.
    upload_2026-3-31_8-11-36.png

    Сейчас я могу сделать ну где-то роликов 5-6 за час легко. При этом вся моя работа - мышечная. Мозг не работает. Всё сводится к тупейшим операциям в формате копипейст, ну и хоткеям в софте.

    Для этого я сделал свою систему из говна и палок бесплатного софта, доступного каждому.

    Саму систему и то, как она работает и устроена я выдам внутри курса. А сейчас вам будет необходимо поставить бесплатный софт и потыкать несколько видеоуроков.

    Задание 1 - Установите обсидиан.
    Если меня разбудить ночью и спросить о том, какая программа дала мне в жизни больше всего - я не задумываясь отвечу: Обсидиан. У меня там всё. Проекты, переводы, маркетинг, система таскменеджмента. Всё вообще. И при этом эта штука бесплатная и в отличии от ноушна не требует подключения к сети.

    Ставим по этой ссылке.

    Задание 2 - Плагин Quickadd
    Этот плагин позволит вам в дальнейшем не потерять все ваши ролики и наработки к ним, а также сэкономить тонну времени на создании всех текстовиков под ролик.

    Домашнее задание: научиться вызывать созданный шаблон из определённой папки с помощью горячих клавиш и выбора и сделать так, чтобы шаблон сохранялся в определённой папке(эта часть для "продвинутых")

    Смотреть урок по плагину тут. (можете воспользоваться яндекс браузером с отличным встроенным переводчиком).

    Задание 3 - Плагин workspaces
    Это одно из лучших изобретений для работы ever для тех, кто работает с разными проектами.

    Смотрим простенький урок тут.

    Домашнее задание: сохранить любые открытые заметки в рабочее пространство и научиться его включать.

    Также лично я работаю в давинчи резолв. Софтина бесплатная. Уроков тонна. Платная версия есть, но не понадобится. А при желании можно скачать с любого народного сайта.

    Это для тех, кто будет работать вначале вручную.
    Это для тех, кто хочет ускорить работу в разы.

    Удачной недельки.
     
    20 пользователям это понравилось.
  8. 31 мар 2026
    #48
    ksniki
    ksniki ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 2 апр 2026
    #49
    sazonik
    sazonik ЧКЧлен клуба
    @Mr-Grey Привет меня забыл на бонус
     
    1 человеку нравится это.
  10. 2 апр 2026
    #50
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Frame 1090.png

    Чтобы связка ютуб-телеграм работала с максимальной прибылью - не нужно иметь 100500 дополнительных соцсетей или ютуб каналов. Достаточно одного выстрелевшего и одной ключевой метрики, которая обеспечит результат.

    Вот из чего состоит стабильный приток аудитории в телеграм канал:
    Приёмка в заявку. Если канал сразу делать открытым - вы никогда не соберёте в него народ. Львиную долю работы занимает не работа над каналами в моём, случае, а наблюдение. Вчера видел несколько каналов на несколько тысяч подписчиков и сотни тысяч просмотров на каждое видео. Вот лично я не могу похвастаться такими результатами(просмотров меньше, а вот конверсия в подписку - больше. Читай дальше и узнаешь почему).

    И смотрю, у него ссылка в телеграм канал. Захожу - там 52 человека. 52! С моей точки зрения - так ещё надо умудриться налажать.

    Но причина простая на самом деле. Призыв к переходу. Он обычный: Подпишись на телеграм канал. Нууу... окей. Человек переходит, канал открытый, последняя запись 2 месяца назад - в канале 52 человека. Вопрос: Будешь подписываться на такой канал? Да нет конечно! А потом люди говорят, что связка телеграм не работает. Всё верно. В таком формате не работает и не будет работать)

    Что тут надо исправить?
    Первое - ввести приёмку в канал по заявкам. Это позволит набивать людей под моментальную приёмку сразу массы аудитории, а не сделать вместо этого проходной подъезд с конверсией в подписку 0.001%.

    Второе - поставить одного из наших ботов из бонусов админом. Он будет сразу приветствовать и сразу же распределять по другим каналам. Да, конечно, аудитория будет переходить не вся. Но она будет. Это опять же статистика.

    Третье - поработать над призывом.

    Давай представим простую картину. Все цифры условны и будут варьироваться. В некоторых нишах они вообще фантастически и задача этого поста показать вам математику, а не нарисовать слащавую картину будущего(она от вас будет зависеть).

    Предположим, у нас есть канал и на нём видео набирает 20000 просмотров. Мы просто говорим в нём(или даже просто текстом): Подпишись. Ну, окей. Конверсия 0.5%(в лучшем случае я думаю) - 100 человек пришло. Ну так-то вообще если по цене в 30 рублей за подписчика - неплохо. Сэкономили 3000 рублей.

    Едем дальше. У нас есть простенький призыв с обещанием чего-либо. Например, мы продаём Курсы по шитью(вроде кто-то тут спрашивал про хендмейд). И ведём канал по нему. Вместо просто подпишись говорим: Переходи в наш канал и получи закрытые уроки по шитью, которые позволят (тут желание аудитории. Например, шить быстрее, экономить на материалах, получать клиентов).

    Предположим конверсия вырастает всего лишь на 0.5% и теперь составляет 1%. Вот всего-лишь(хотя в сравнении с первым способом разница будет в разы на самом деле, ты понимаешь).
    Уже получается 200 человек! 200 человек и экономия в 6000.

    Недурно.

    Высший пилотаж - Крючки из бонусов. Крючки заставляют аудиторию кликать, не оставляют выбора, провоцируют. Я не могу раскрыть принцип, но просто это работает(внутри будет понятно почему). Они буквально затаскивают аудиторию в канал(отсюда и название - Крючки).

    И мы опять повышаем конверсию всего лишь на 0.5%(хотя и там разница будет в разы) и она составляет всего лишь 1.5% и мы получаем 300 человек! А это 9000 рублей экономии.

    Но теперь считаем в месяц.

    Первый лентяй с призывом Подпишись - 30 дней по видео, каждое по 100 человек - 3000 человек в месяц. Ну за год окей 36000 аудитории. Это хорошо. Это очень хорошо.

    Второй человек - 6000 в месяц. Или 72000 в год. Вообще отлично!

    А теперь третий с Крючками.

    У него 9000 в месяц или 108000 человек в канале за год. Без комментариев.

    Теперь считаем дальше.

    Предположим, у нас 10% er в канале(то есть количество просмотров на пост) и CPM составляет 500 рублей(не бог весть что).

    Первый с обычным призывом зарабатывает в день при трёх рекламных постах:
    Первый 36000 10% = 3600 3.6 500 = 1800 за пост. 1800 * 3 = 5400 в день.
    Второй с более менее адекватным призывом:
    Первый 72000 10% = 7200 7.2 * 500 = 3600 за пост. 3600 * 3 = 10800 в день.

    Третий с Крючками: 108000 * 10% = 10800 10.8 * 500 = 5400 5400 * 3 = 16200 в день.

    Это не сногсшибательные цифры. Это математика, которую каждый тут сам может посчитать.

    Здесь суть в другом.

    Если вы умеете влиять лишь на одну метрику(конверсия в подписку), не ленитесь и тестируете - вы работаете и зарабатываете в три раза больше других. В три!

    Вся ваша задача будет сводиться к тому, чтобы вы просто копировали результаты с нейросетей, вставляли свои видео и заставляли глотать пыль ваших "конкурентов"(хотя какие они вам после этого конкуренты:D).

    И это мы не считали сра, продажи подписок и прочего. Ну как бы...)))

    В общем если вы ещё не рекламировали или по какой-то сумасшедшей причине не записались - самое время это сделать. А мы пошли дальше собирать для вас курс. Удачного окончания недельки.
     
    12 пользователям это понравилось.
  11. 2 апр 2026
    #51
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Хорошая программа, но со временем и опытом она сильно разрастается и начинается выгорание. Поэтому с неё месяц назад перешел на связку openclaw+mission control+z.ai....выходит 10 баксов в месяц (тариф pro)...но оно того стоит.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 2 апр 2026
    #52
    Andrew_B
    Andrew_B ЧКЧлен клуба
    @Mr-Grey , Приветствую!
    Будет ли возможность просматривать и модерировать сообщения перед их публикацией в тг - канал?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 2 апр 2026
    #53
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Приветствую. Разумеется.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 4 апр 2026
    #54
    Tuareg
    Tuareg ЧКЧлен клуба
    Реклама: 1 + 2 + 3
     
    1 человеку нравится это.
  15. 5 апр 2026
    #55
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Что будет с телегой в будущем, по факту никто не знает...
     
  16. 6 апр 2026
    #56
    taras79
    taras79 ЧКЧлен клуба
    Привет. Меня в таблице нет.
     
  17. 6 апр 2026
    #57
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Привет. Так и не обновлялась еще. Я дам знать.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 8 апр 2026
    #58
    Kraken96
    Kraken96 ЧКЧлен клуба
    Добрый день! И меня добавьте, пожалуйста, реклама от 28 марта еще
     
  19. 8 апр 2026
    #59
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Добрый. Ещё просто повторная сверка не проводилась. Сейчас как раз займусь и сделаю там приписку, чтобы тут тему не зафлуживать. Не переживайте. Все на своих местах будут.

    UPD ссылка на таблицу обновлена-->>
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2026
    1 человеку нравится это.
  20. 8 апр 2026
    #60
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Lkz gjcnf.png

    Правило 1% или вот что мы поняли после нескольких десятков приваток по ютубу

    Мы сами состоим в ряде приваток вне клуба, потому что находимся в поисках лучших решений, фишек, лайвхаков и того, что сделает наш продукт лучше.

    И, конечно же, нас интересуют ниши и подход.

    В основном раздел ниши в приватках выглядит как эдакая яма, куда бросают кость без мяса стае голодных собак. Она набрасываются на неё, быстро сгрызают и сидят дальше смотрят из этой ямы с голодными глазами.

    Собаки собаками, а сама работа выглядит так:
    Быстро и быстрее всех схватить нишу, забить её видосами(если успеешь), получить просмотры, получить прибыль - уйти.

    Именно отсюда мы видим тонну брошенных каналов с миллионными просмотрами.

    Да, это подход. Но он работает только в одном случае, если человек способен выдерживать череду поражений в ряд. Потому что не все каналы даже на хайповой нише полетят. Создавать лучше 2-3 канала, чтобы провести тест.

    И теперь представь себе картину.

    Ты видишь очередную нишу с миллионами просмотров. Всё шикарно. Вот оно! Пора!

    Создаёшь три канала. Греешь их по правилам. Но не полетело... Да разные причины. Просто прокси дерьмовые, каналы твои не понравились ютубу, ниша в конце концов умерла(была может буквально однодневкой).

    Расстроишься? Ну хоть чуть - конечно.

    А потом ситуация повторяется и вот всё это уже выглядит более грустно. Потрачена неделя и немного денег.

    А потом ещё одна... и ещё одна, и ещё, и ещё... В результате минус игрок на рынке. Этот игрок - ты.

    Мы не предлагаем бегать за нишами. Это не наш подход.

    Мы предлагаем брать ниши, где трафик будет всегда. И работать каждый день чуть по чуть. Прокачивать свои каналы, растить их не из жажды получить видео миллионник, а получить стабильный источник просмотров на дистанции.

    Белый.
    Пушистый.
    Который коррелирует с хорошими тематиками каналов.
    На котором захотят разместиться.
    С которого можно переливать.


    Это правило 1% в ютубе. Когда ты каждый день увеличиваешь количество видео на своём канале, каждый день получаешь чуть больше подписчиков, каждый день создаёшь свою медиаимперию.

    Без спешки, нервов и желания оказаться первым(в очереди за антидепрссантами).

    Вот здесь твоё место.

    Удачной среды.
     
    16 пользователям это понравилось.